Учебная программа по курсу «SMART ENGLISH. Погружение»
Elementary – Pre-Intermediate (5-6-7 классы)

Discussion topics Language content
Содержание языковой компетенции Speaking skills:
Речевые умения
Языковые темы: Grammar:
Грамматика Vocabulary:
Лексика Speaking/Listening:
Говорение, восприятие на слух

5     

Fashion trends
(Модные тенденции)

Настоящее время (Present simple verb tense: That is a nice dress. It looks trendy.)
Вопросы со словом «How» (Questions with ‘How’: How much is it?)
Антонимы (Opposite meanings: expensive -  cheap.)
Вопросы:
Does he wear sunglasses? – Yes, he does. Аксессуары: bag, hat, earring, bracelet, shoes, sandals, cell phone, wristwatch, belt, wallet, sneakers, necklace, bracelet, leather bag.
Одежда: jeans, T-shirt, shirt, formal pants, jacket, shorts, tie, socks, scarf.
Макияж: lipstick, nail polish, eye liner, mascara. Студенты могут обсуждать цены в магазине, задавать и отвечать на вопросы о моде, описывать мужскую и женскую одежду, выражать свои вкусы и предпочтения в моде.

5

Fun and games
(Игры и веселье)
Прилагательные для описания предметов (Use of adjectives to describe objects: It’s really exciting. Look at this gigantic robot.)
Информативные вопросы (Informative questions: What do I have to do? Where is my score? What happens next?
Настоящее продолженное время (Present continuous in reply to questions: I am playing computer game.
Инструкции (Imperatives for instructions: Shoot at those big yellow squares.) Глаголы: fasten, throw, kick, play, buy.
Цвета: purple, yellow, blue, red, brown.
Направления: head north, opposite, turn right, turn left, go straight, next to.
Формы (сущ.): square, parallelogram, hexagon, triangle, circle, rectangle, octagon.
Формы (прил.): hexagonal, rectangular, triangular, circular. Студенты могут давать инструкции с помощью глаголов в повелительном наклонении, следовать инструкциям и правилам, выучат формы и цвета.

5
Amusement
(Развлечение)
Предлоги места (Prepositions of place: It’s behind the bumper cars.)
Настоящее время: (Present simple verb tense to describe recurring actions: I want to eat. I want to come back next week.
Present continuous verb tense to describe actions in progress at the moment: They are riding the horses on the merry-go-round.)
Время: 9 am – 9 pm, in the morning, in the evening, opening hours, weekend.
Аттракционы: Water Park, roller coaster riders, marine Park, Challenge park, archery, obstacle courses, wall climbing, roller hockey, Food Court.
Парк: zoo, rides, sandbox, swing, trash can, roller coaster, Ferris wheel slide.
Герундии: eating, drinking, laughing, reading, riding, sliding, screaming, watching. Студенты могут описать длительные действия в настоящем времени, описать места используя предлоги, описать парки аттракционов.

     5

Shop, party and eat!
(Магазины, вечеринки, еда)
Модальный глагол can: You can buy it from the department store next to the coffee bar.
Настоящее время для описания предпочтений: (Present simple to describe preferences: I love Thai food.)
Прилагательные( Adjectives to describe different cuisines: That’s very cheap. It’s too spicy.)
Вопросы (Quesions: What is the party store called?) Кухни: Mexican, Thai, Japanese, Greek, Indian, Italian.
Магазины: bookstore, fast food restaurant, coffee shop, furniture store, ice-cream parlor, perfume store, video/DVD store.
Одежда: sweater, shirt, blouse, socks, dress, gloves, skirt.
Вкус: bitter, salty, sour, spicy, sweet.
Еда и напитки: chocolate brownie, potato chips, lemon, coffee, chili pepper. Студенты обсудят привычки ходить по магазинам, предпочтения в еде, прочитают отзывы о ресторанах, смогут различать различные магазины и товары, описывать вкус и качество еды, создавать ресторанное меню, прописывать ингредиенты, планировать вечеринки.

5
All over the world!
(Вокруг мира)
Время Present perfect: Have you done much sightseeing?
Модальный глагол can/can’t: But I can’t remember all the names.
Использование конструкции Let’s для выражения предложения: Let’s go diving while we are there! Места в Австралии: Great Ocean Road, the outback, Sydney Harbour Bridge, The Rocks, Sydney opera House.
Спорт: sailing, trekking, diving, rafting, skiing, surfing, skateboarding, rock climbing, rollerblading.
Погода: cloudy, sunny, snowy, windy, rainy. Студенты смогут читать путеводители, выражать согласие и несогласие, обсуждать спортивные мероприятия, отдых и планировать путешествия, писать открытки, создать брошюру по Санкт-Петербургу.



    Учебная программа по курсу «SMART ENGLISH. Погружение»
    Pre-Intermediate – Intermediate (8-9 классы)

#Ah Discussion topics Language content
Содержание языковой компетенции Speaking Skills:
Речевые умения
25 Языковые темы: Grammar:
Грамматика Vocabulary:
Лексика Speaking/ Listening:
Говорение, восприятие на слух
5 Music and Entertainment (Музыка и развлечения) Будущее Продолженное время (Future Continuous Tense) British and American English: clever/smart, rubbish bin/trash can, flat/apartment, shop/store, underground/subway, hoover/vacuum, trousers/pants, rucksack/backpack, washing powder/detergent, earphones/headphones, wardrobe/closet                                              Radio programmes: news, sports, weather forecast, traffic report, financial news, classical music, pop music, talk shows, commercials, quiz or game shows, interviews with famous people, religious services Студенты могут выражать предпочтения, предположения о будущем, участвовать в диалогах, соответствующих теме и уровню.

5
Образование и карьера (Education and Careers) Степени сравнения прилагательных и наречий (Comparison of adjectives and adverbs),  прилагательные с предлогами (prepositions after adjectives): good at, bad at, interested in, afraid of, different from, etc. Качества характера: fit, ambitious, sociable, caring, confident, methodical, punctual, hard-working, responsible, practical, patient, creative.                                                   Описание работы: boring, easy, hard, interesting, repetitive, stressful, useful, fun, satisfying, rewarding, low-paid. Студенты могут выражать свое мнение о различных профессиях, обсуждать личные качества людей,
5 Travelling (Путешествия) Настоящее завершенное время (Present Perfect) c “ever” и “never” Travelling: luggage, reservation, travel agency, passport, flight, ticket, departure, schedule, arrival, airfare, one-way, round trip, budget, rates, non-stop, suitcase, destination, airline, check in, traveller’s cheques, baggage claim, boarding pass, package tour, travel brochure Студенты могут планировать путешествия, участвовать в диалогах «В туристическом агентстве», участвовать в диалогах, соответствующих теме и уровню.
5

Retirement and Leisure Activities  (Возрастные различия\ Свободное время)   Временные союзы; Формы будущего времени для выражения планов, предсказаний child,  middle-aged people, toddler, teenager, retired, adventurous, confident, content, mature, responsible, sensible, independent, timid, wise, insecure. Студенты могут описывать  чувства, черты характера и  возрастные особенности, различные стили жизни, участвовать в диалогах, соответствующих теме и уровню.
5 Необычные приключения (Unusual Experiences) Повторение настоящего совершенного и простого прошедшего времени (Present Perfect and Simple Past Tenses) Необычные явления: levitation, Bigfoot, UFOs, telepathy, witches, werewolves, ghosts      Другое: been, gone Cтуденты могут описывать свои приключения, переживания, говорить о своем жизненном опыте, участвовать в диалогах, соответствующих теме и уровню.



Учебная программа по курсу «SMART ENGLISH. Погружение»
Upper-Intermediate (10-11 классы)

Тема Содержание языковой компетенции
Речевые умения
25    Grammar:
грамматика Vocabulary:
лексика Listening/ Speaking
восприятие на слух/говорение
   

      5

Behind the Scenes
За кадром
Модальные глаголы
(must/ can/ might)  для выражения вероятности событий
Придаточные предложения
Виды фильмов (drama/ science fiction/ comedy/ action/ adventure/ western)
Создатели фильмов
(director/ screenwriter cinematographer/ producer)
Прилагательные для описания фильмов (thrilling/ witty/ convincing/ complex/ tedious/ authentic/ mushy)
Студенты могут беседовать о различных видах фильмов, выражать свое отношение к ним, воспринимать на слух и участвовать  в диалогах, соответствующих теме и уровню

5

What a disaster!
Это катастрофа! Прилагательные с предлогами
(afraid of/ shocked at/ terrified of/ frightened by)
Phrasal verbs Inseparable: agree with/believe in/laugh at/concentrate on/listen to
Separable: find out/make up
Страхи и фобии (aerophobia/ claustrophobia/ anthropophobia/ necrophobia/
arachnophobia)
Лексика для написания неформального письма (другу)

Студенты могут обсуждать различные фобии и методы их лечения,
воспринимать на слух и участвовать  в диалогах, соответствующих теме и уровню

5
Process, progress, product.
Процесс, прогресс, продукт
Конструкция “have + предмет +
Причастие II
Страдательный залог
Порядок прилагательных
Прилагательные для описания продукции (reliable/ powerful/
high-speed/ long-lasting/
award-winning/ up-to-date)
Студенты могут обсуждать и описывать различную продукцию и способы ее производства, воспринимать на слух диалоги, презентации и рекламные ролики продуктов, участвовать  в диалогах, соответствующих теме и уровню соответствующие теме и уровню, сделать рекламу и презентацию продукции в

5
What do you really want?
Карьера, умения, талант
Структуры “I wish + простое прошедшее время” и “I wish + простое совершенное время”
Карьера, умения, таланты (активизация словарного запаса)
Сложные прилагательные (outgoing/ soft-hearted/ old-fashioned/ good-humored/hard-nosed/strong-willed/thick-skinned/chicken-skinned/self-made/ingoing/self-conscious/hot-tempered/well-behaved/world-famous/cool-headed/left-handed) Студенты могут выражать желания в настоящем и прошедшем временах, беседовать о пластической хирургии, религии, карьере, опыте, личных качествах и умениях людей, воспринимать на слух и участвовать  в диалогах, соответствующих теме и уровню

5

Point and click
Компьютеры

Повторение типов условных предложений (Review of conditional forms)

Компьютеры: mouse, pad, home page, website, window, surf, virus, the Web, the Net, access, process, spreadsheet, load, display, control panel, screen, scan Студенты знакомятся и активизируют лексику по теме,  использует в речи условные придаточные предложения, воспринимать на слух и участвовать  в диалогах, соответствующих теме и уровню о создании сайтов, компьютерах и их модернизации